Современное воспитание детей

Во времена моего детства не было того обилия товара на полках магазина, который имеется сейчас. Если меня отправляли в магазин и просили купить молоко, консервы или хлеб, я точно знала, что я куплю, потому что все эти продукты были одного вида.

Если я сегодня отправлю в магазин свою дочь и попрошу купить хлеб или молоко меня просто засыплют вопросами на предмет уточнения моей просьбы: хлеб какой: черный, белый, бородинский, большую или маленькую булку? А молоко какое: литровое, топленое, какой жирности? Поэтому перед нами, родителями современных детей, стоит проблема научить своего ребенка делать правильный выбор и правильно расходовать свои деньги. Нужно дать понять своему чаду, что невозможно купить все, покупать нужно только необходимое и при этом не переплачивать за красивую упаковку и рекламу.

По долгу службы, я сталкиваюсь с теми маркетинговыми акциями, которые используют супермаркеты, что бы заставить нас покупать товар и как можно в большом количестве. В ход идет правильная выкладка товара, реклама, различные акции (купи 2 коробки конфет получи 3-ю в подарок), скидки, распродажи.

Нас просто вынуждают покупать все больше и больше товара и если даже взрослый человек не всегда может распознать все трюки, используемые хитрыми предпринимателями, что уж тут говорить про маленького ребенка. У нас теперь появилась семейная традиция, перед походом в магазином мы садимся и все вместе пишем список необходимых продуктов, высчитываем примерную сумму необходимую на покупку, в магазин мы лишних денег не берем. И покупаем все только по списку.

Сейчас очень модно выпускать детские товары сериями. Если это детский журнал, то обязательно с вложениями, которые нужно собирать, если игрушки, то они выпущены на основе мультфильмов, то есть абсолютно все герои этого мультика, а ребенок все это видит, слушает рекламу и считает, что ему обязательно нужно все это купить. Но ведь мы не можем работать только на журналы и игрушки. Поэтому детям необходимо объяснить, что не все что мы видим в рекламе необходимо покупать.

Реклама рассчитана, на то, чтобы воздействовать обычному обывателю на подсознание и заставить его этот товар покупать. Ведь над созданием рекламы работают профессионалы, одним из основных качеств является, то что они тонкие психологи, хорошо изучившие человеческую натуру. Товар нам показывают так, что мы верим, что он нам необходим, так например, все подростки озабочены состоянием своей кожи и естественно реклама средства от прыщей попадет в цель и это средство будет покупаться.

Моей дочери уже восемь лет и она многое понимает, так когда я ей объяснила, на примере рекламы витаминов, что не все что там показано, нужно исполнять в точности, так как эти витамины, предназначены, только для детей до 4 лет, а из одной коробки, в ролике витамины пьет вся семья, моя дочь все правильно поняла, и когда мы пошли в аптеку, не стала гоняться за упаковкой, а взяла, что предложила фармацевт.

Дети ведь все понимают, пусть не всегда с первого раза, но для того мы и стали родителями, что бы быть терпеливыми и научить своего ребенка жить своей головой.

Советуем также ознакомиться

Маска с содой для волос

В мире большое количество производителей косметических средств создают каждый ...

Маска для волос (перцовая настойка)

На сегодняшний день выпадение волос является самый большой трагедией для каждой ...

Тепловая маска для лица

Тепловая маска для лица - это новый эффективный метод теплового воздействия на ...

Маска из спирулины для лица

Спирулина продается в магазинах в виде биологической добавки. Чаще всего ее ...

Модный маникюр осень-зима 2014

О да! модные тенденции маникюра сезона осень – зима 203-2014 предлагают большой ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий